Отзывы
Общая оценка
Общая оценка:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
Цена
Отношение к клиенту
14 февраля заказал светильник.Менеджер Илья пообещал доставку за 7-10 дней (специально уточнил - календарных, не рабочих). Итак,список косяков: 1) 3 дня оставлял на сайте просьбу перезвонить - глухо, сам позвонил в итоге 2) При оформлении доставки указана была одна сумма за пересыл - при оплате она выросла (оказывается, на сайте вес был указан в 100грамм - не вина магазина, естественно) 3) 22 февраля позвонил и уточнил, послали ли посылку - сегодня отправим, сказал Илья (ну ладно, наверное, быстро доедет,подумал я). Звоню после праздников (28 числа) - Илья удивился, сказал, что разберется со службой логистики, и они мне перезвонят (не перезвонили). Звоню снова на следующий день (статус заказа на сайте никак не меняется) - Илья \"какая-то путаница вышла, пошлем завтра, я обязательно перезвоню и сообщу \"(не перезвонил). 3 марта приходит смс от сдека об оформлении заказа и доставки по другому адресу. Звоню Илье - \"какая-то ошибка в логистике, я изменю адрес и перезвоню\" - не изменил и не перезвонил. 4) Поехал через весь город забирать посылку по адресу, указанному Ильей - ан нет...в постомат посылка не влезла, и ее увезли в пункт выдачи. 5) Позвонил Илье и спросил о присутствии совести у него лично и у магазина в целом - он пообещал разобраться, поговорить с руководством о возмещении стоимости пересыла хотя бы и перезвонить. Как вы думаете, перезвонил? Правильно, нет) Просто потрясающее отношении к клиентам. Если бы знал заранее - купил бы на 300р дороже в нормальном магазине
Хороший ассортимент, адекватные цены
Сотрудники совершенно не заинтересованы в клиентах, не знают характеристики и комплектацию товаров. Впечатление, что зря пришёл в эту компанию. Не рекомендую.
Сделала заказ на сайте на свет.панели, отзвонился менеджер, уточнил актуальность, предложил дополнительно приобрести драйверы, т.к. их нет в комплекте. Забирала самовывозом из офиса. Здесь и было начало негатива. Офи́с работает ровно так же, как и все с 10 до 18:30 и только в будни. Прибыла к открытию, попросила выдать заказ. Даже не показывая мне товар и не распечатав документы, мне предложили оплатить его. Прошу показать мои панели, спрашиваю про драйверы. Сотрудник говорит, что они не нужны к данным панелям. Возражаю, аргументируя, что предыдущий менеджер, сказал, что они необходимы. \"Если хотите возьмите\" - ответили мне. Снова возражаю, что мне не нужны лишние детали, на что сотрудник отвечает, что другой консультант был более компетентен, а он не в курсе! Наконец принесли панели. В рваной коробке, с толстым слоем пыли... демонстрировать товар мне никто не собирался, сама достала каждую из трёх и осмотрела. Две норм., а одна с замятым углом корпуса и вдавленным стеклом(я указала на недостатки, и получила ответ, что это никак не влияет на функциональность. Дефектную панель унесли и вернули через несколько минут с поправленным стеклом. Я отказалась её брать. Попросила оформить только две. Хотела оплатить картой, т.к.консультант по телефону сказал, что это возможно, только в офисе. Было отказано, либо наличные, либо перевод по ном. телефона. После оплаты, сотрудник сразу потерял ко мне интерес и начал звонить по телефону другим клиентам. Мне даже не стали упаковывать товар, а предложили забрать так же, как принесли! пришлось настоять, чтобы мне хотя бы заклеили рваную коробку скотчем и из него же сделали подобие ручки, чтобы как то взять всё это в руки. Моему шоку не было предела! Часто делаю разные заказы и забираю их самовывозом, но никогда не встречала подобных НЕ клиентоориентированных сотрудников, было ощущение, что я им сильно мешаю и вообще зачем я пришла. Хотелось бы обратить внимание руководства компании на подобное наплевательское отношение к клиентам.